Мастер-класс
"Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?"

Почему не работает реклама?
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиенториентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиенториентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!
Вам кажется, что вы клиенториентированы, а денег поднимаете мало? Закажите мастер-класс, и узнайте, как повысить уровень своей клиенториентированности!
Программа вебинара
Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?
Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги?
Структура Потребительской ценности (ПЦ): функциональное ядро и оболочки
Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
В чём заключаются ошибки клиенториентированности, и как их избежать?
Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом?
Зачем и как синхронизировать ядро ПЦ с её оболочками?
Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж?
Как через ПЦ управлять своей клиенториентированностью?
В чём заключается диагностика клиенториентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем?
Кому полезно пройти МК
Собственник бизнеса
- собственникам бизнеса, которым требуется высокая клиентоирантированность
Коммерческий директор
- коммерческим директорам, которым важно повышать клиенториентированность персонала
Директор по маркетингу
- директорам по маркетнгу, которым небоходимо повысить конверсию рекламного бюджета в продажи
Специалисты по рекламе, продвижению и брендингу
- специалистам, которым необохдим инструмент для эффективной рекламы, формирования имиджа и роста репутации предприятия


Автор и ведущий
Борис Карабанов
- Руководитель проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления
- Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
- Методолог, автор книг и публикаций по управлению
- Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
- Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч
- Партнёр и экс-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ»
- 20+ лет в управленческом консалтинге
- 100+ выполненных проектов
- 4+ образования, MBA
По итогам МК - бонусы участникам!
По результатам мастер-класса вы получите скидку 20% на консультацию по диагностике одного вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиенториентирован.

Вы можете посмотреть фрагмент мастер-Класса на видео по ссылКе ниже:
Клиенториентированность: как повысить эффективность рекламы?
Обработка видео...