Мастер-класс
"Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?"
Почему не работает реклама?
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиенториентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиенториентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиенториентированы, а денег поднимаете мало? Закажите мастер-класс, и узнайте, как повысить уровень своей клиенториентированности!

Программа вебинара

Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов?

 

Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги?

 

Структура Потребительской ценности (ПЦ): функциональное ядро и оболочки

 

Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена

 

Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами

 

Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)

 

В чём заключаются ошибки клиенториентированности, и как их избежать?

 

Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом?

 

Зачем и как синхронизировать ядро ПЦ с её оболочками?

 

Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж?

 

Как через ПЦ управлять своей клиенториентированностью?

 

В чём заключается диагностика клиенториентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем?

 

Кому полезно пройти МК

Собственник бизнеса

- собственникам бизнеса, которым требуется высокая клиентоирантированность

Коммерческий директор

- коммерческим директорам, которым важно повышать клиенториентированность персонала

Директор по маркетингу

- директорам по маркетнгу, которым небоходимо повысить конверсию рекламного бюджета в продажи

Специалисты по рекламе, продвижению и брендингу

- специалистам, которым необохдим инструмент для эффективной рекламы, формирования имиджа и роста репутации предприятия

Автор и ведущий

Борис Карабанов

  • Руководитель проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления
  • Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
  • Методолог, автор книг и публикаций по управлению
  • Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
  • Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч
  • Партнёр и экс-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ»
  • 20+ лет в управленческом консалтинге
  • 100+ выполненных проектов
  • 4+ образования, MBA

По итогам МК - бонусы участникам!

По результатам мастер-класса  вы получите скидку 20% на консультацию по диагностике одного вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиенториентирован.
Вы можете посмотреть фрагмент мастер-Класса на видео по ссылКе ниже:
Клиенториентированность: как повысить эффективность рекламы?

Обработка видео...

Участие в Мастер-классе

МК проводится по корпоративным заказам в формате онлайн бесплатно, в очном формате стоимость МК 25 тыс. руб.
Заявку на проведение МК вы можете отправить, заполнив форму ниже:

Всем успехов в управлении!

Ваш коуч-капитан
Контакты

Борис Карабанов

© Борис Карабанов