Мастер-класс
"Самообучение: как повысить инновационность своего мышления?"

Зачем повышать инновационность мышления персонала?
Люди в процессе своей профессиональной деятельности нарабатывают полезный опыт, который в нашем менталитете становится типовым шаблоном успешного решения для тех или иных задач или ситуаций. Тем самым наш мозг экономит энергию, природа - лучший экономист!
Привычка жить по шаблону удобна, и экономична, но она со временем перестаёт соответствовать требованиям окружающей среды. И тогда компания, которая в своё время была новатором, начинает отставать. Пример - компания Кодак, выпускающая плёнку для фото и кино индустрии. Когда появились цифровые фотоаппараты, руководство компании отказалось заниматься этой темой, мол, зачем создавать конкуренцию своему же продукту?
В результате за 10 лет, с 2000 г. по 2010 год у Кодак продажи упали на 90% – по 10% в год! Казалось бы, как такое возможно – сидеть 10 лет, видеть, как компания теряет рынок, и ничего не делать? Но вот, есть медицинский факт. Который как раз и показывает, что устаревшее мышление приводит предприятие к отставанию от конкурентов.
Что в таком случае делать, понятно – надо повышать инновационность мышления персонала и руководства! Но все ли знают, как это делать? Заказывайте мастер-класс, чтобы изучить методику, которая поможет обойти конкурентов!
Программа мастер-класса
Почему одни компании уверенно растут, а другие отстают в своём развитии?
Что такое «Самообучающейся организация», и в чём заключаются её принципы?
Что такое «обратная связь, и какую роль она играет в самообучении?
Виды самообучения: простое самообучение и генеративное самообучение
В чём разница между этими видами самообучения, и какой рост эффективности они обеспечивают бизнесу?
Как генеративное самообучение персонала обеспечивает инновационность принимаемых решений?
Какие преимущества даёт компании модель «Самообучающейся организации»?
Кому полезно пройти МК
Собственник бизнеса
- собственникам бизнеса и/или директорам, которые понимают необходимость идти в ногу со временем, и обновлять/совершенствовать бизнес-модель своей компании для её адаптации в быстро меняющейся окружающей среде как способ сохранения и развития бизнеса в долговременной перспективе;
Директор по развитию
- директорам по развитию, которые ищут инструменты повышения инновационности бизнес-модели организации управляемым образом;
Директор по персоналу
- директорам по управлению персоналом, которые ищут инструменты повышения инновационности мышления сотрудниов и руководителей в работе своей организации.


Автор и ведущий
Борис Карабанов
- Руководитель проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления
- Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
- Методолог, автор книг и публикаций по управлению
- Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
- Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч (МИП)
- Партнёр и экс-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ»
- 20+ лет в управленческом консалтинге
- 100+ выполненных консалтинговых проектов в различных отраслях народного хозяйства в России и странах СНГ
- 4+ образования, MBA
По итогам МК - бонусы участникам!
По результатам мастер-класса вы получите скидку 20% на проведение любого мастер-класса в очном формате!
Вы можете посмотреть фрагмент мастер-класса на видео по ссылке ниже:
Диагностика бизнес-модели организации
Обработка видео...