Мастер-класс
"Самообучение: как повысить инновационность своего мышления?"
Зачем повышать инновационность мышления персонала?
Люди в процессе своей профессиональной деятельности нарабатывают полезный опыт, который в нашем менталитете становится типовым шаблоном успешного решения для тех или иных задач или ситуаций. Тем самым наш мозг экономит энергию, природа - лучший экономист!
Привычка жить по шаблону удобна, и экономична, но она со временем перестаёт соответствовать требованиям окружающей среды. И тогда компания, которая в своё время была новатором, начинает отставать. Пример - компания Кодак, выпускающая плёнку для фото и кино индустрии. Когда появились цифровые фотоаппараты, руководство компании отказалось заниматься этой темой, мол, зачем создавать конкуренцию своему же продукту?

В результате за 10 лет, с 2000 г. по 2010 год у Кодак продажи упали на 90% – по 10% в год! Казалось бы, как такое возможно – сидеть 10 лет, видеть, как компания теряет рынок, и ничего не делать? Но вот, есть медицинский факт. Который как раз и показывает, что устаревшее мышление приводит предприятие к отставанию от конкурентов.
Что в таком случае делать, понятно – надо повышать инновационность мышления персонала и руководства! Но все ли знают, как это делать? Заказывайте мастер-класс, чтобы изучить методику, которая поможет обойти конкурентов!

Программа мастер-класса

Почему одни компании уверенно растут, а другие отстают в своём развитии?

 

Что такое «Самообучающейся организация», и в чём заключаются её принципы?

 

Что такое «обратная связь, и какую роль она играет в самообучении?

 

Виды самообучения: простое самообучение и генеративное самообучение

 

В чём разница между этими видами самообучения, и какой рост эффективности они обеспечивают бизнесу?

 

Как генеративное самообучение персонала обеспечивает инновационность принимаемых решений?

 

Какие преимущества даёт компании модель «Самообучающейся организации»?

 

Кому полезно пройти МК

Собственник бизнеса

- собственникам бизнеса и/или директорам, которые понимают необходимость идти в ногу со временем, и обновлять/совершенствовать бизнес-модель своей компании для её адаптации в быстро меняющейся окружающей среде как способ сохранения и развития бизнеса в долговременной перспективе;

Директор по развитию

- директорам по развитию, которые ищут инструменты повышения инновационности бизнес-модели организации управляемым образом;

Директор по персоналу

- директорам по управлению персоналом, которые ищут инструменты повышения инновационности мышления сотрудниов и руководителей в работе своей организации.

Автор и ведущий

Борис Карабанов

  • Руководитель проектов по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления
  • Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
  • Методолог, автор книг и публикаций по управлению
  • Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
  • Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч (МИП)
  • Партнёр и экс-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ»
  • 20+ лет в управленческом консалтинге
  • 100+ выполненных консалтинговых проектов в различных отраслях народного хозяйства в России и странах СНГ
  • 4+ образования, MBA

По итогам МК - бонусы участникам!

По результатам мастер-класса  вы получите скидку 20% на проведение любого мастер-класса в очном формате!

Вы можете посмотреть фрагмент мастер-класса на видео по ссылке ниже:

Диагностика бизнес-модели организации

Обработка видео...

Участие в Мастер-классе

МК проводится по корпоративным заказам в формате онлайн бесплатно, в очном формате стоимость МК 25 тыс. руб.
Заявку на проведение МК вы можете отправить, заполнив форму ниже:

Всем успехов в управлении!

Ваш коуч-капитан
Контакты

Борис Карабанов

© Борис Карабанов